среда, 29 ноября 2017 г.

"В семье первоклассник: спокойствие, только спокойствие!"

24 ноября в 1 "А" классе прошло второе родительское собрание (первое состоялось 29 августа).

"В семье первоклассник: спокойствие, только спокойствие!" - такова тема встречи с родителями.

Успешная адаптация в первом классе, готовность детей к школьному обучению, трудности, вызванные новой социальной ролью - "я - ученик", конкретные советы родителям в адаптационный период - вот круг вопросов, на которых остановился в своём вступительном слове учитель.

Кроме того, Наталия Валентиновна познакомила родителей с важными моментами, на которые надо обратить внимание при подготовке по отдельным предметам. 

В рамках проектной деятельности в настоящее время идёт подготовка к защите творческого проекта "Моя любимая буква".

К Новому году необходимо сформировать Портфолио достижений учащегося (Титульный лист: ФИО учащегося, дата рождения; страницы "Моя семья", "Моя малая родина", "Моя школа, мой класс").

Начинаем оформлять Читательский дневник учащегося:

Титульный лист: ФИ читателя + фото читателя на фоне домашней библиотеки. 

Пока идёт "букварный период", в Читательский дневник помещаем фотоотчёты о прочитанных книгах.

Завершилось собрание выступлением председателя родительского комитета Александры Сергеевны Кагилевой.

Александра Сергеевна довела до сведения родителей информацию с общешкольного комитета "Доверие".

Заинтересованно родители обсуждали подготовку к Новому году. Были высказаны креативные идеи: как украсить кабинет, как поздравить наших первоклассников и др. 

Теперь надо, чтобы всё, по-доброму задуманное, воплотилось в реальность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий