четверг, 9 ноября 2017 г.

Классно быть хорошим!-2017. Бердникова Анастасия. Сочинение

Всероссийский конкурс сочинений для школьников
«Классно быть хорошим!- 2017»

Разрешите представиться: меня зовут Настя Бердникова. Я живу на Урале, люблю свой город Кушву. Этой осенью я поступила в 1 класс. Рассказать свою историю мне предложила моя учительница Наталия Валентиновна.
Вот мой рассказ.
                                                    Отломлю кусочек хлеба
                                                   И на крошки раскрошу
                                                   И в столовую обедать
                                                   Птиц в округе приглашу.

М.Попенова
Стало холодно. Мягкий пушистый снег покрыл землю белым покрывалом. Пришла зима.
Как известно, осенью многие птицы улетают на юг. С нами остаются зимовать воробьи, синички, голуби, сороки, снегири, дрозды, вороны. А зимой для птиц страшен не холод, а голод. А это значит, что им нужна наша помощь! 
Всей семьёй мы стали думать, как помочь пернатым. И папа предложил сделать кормушку. Мы долго спорили: из чего сделать птичью столовую, чтобы она была и красивой, и удобной. После долгих обсуждений и споров пришли к выводу, что каждый изготовит свою кормушку. 
В течение недели мы втайне друг от друга делали свои кормушки. 
Я решила сделать кормушку из обувной коробки. В коробке с помощью циркуля я начертила три окружности (признаюсь, это далось мне нелегко) и вырезала три отверстия, а крышку аккуратно закрепила скотчем. Получился такой аккуратный домик на три окошечка. И от ветров, в случае чего, можно укрыться бедным пташкам. 
А мама сделала свою кормушку из пластиковой бутылки. Чтобы кормушка была привлекательной, мамочка нарисовала красками алые гроздья рябины. Кормушка получилась такая яркая, что сразу вспомнились летние солнечные денёчки. 
Папа нашёл в кладовке разные досочки, палочки. Три вечера на балконе он что-то пилил, сверлил, стучал. Когда, наконец, папа занёс кормушку в комнату, мы ахнули! Кормушка была в виде лесной избушки – заимки. Открою секрет: это неслучайно, ведь мой папа охотник. 
Воскресным днём мы всей семьёй отправились развешивать кормушки. Домой вернулись счастливые. 
Я задумалась: а можно это считать добрым делом? Вот я думаю, что можно. Мы сделали для птиц кормушки, а значит – доброе дело. Будем каждый день насыпать туда зёрнышки и класть кусочки хлеба и сала. Птичья столовая будет открыта в любое время суток! Теперь птички точно переживут нашу уральскую суровую зиму! Я не сомневаюсь! Классно быть хорошим!
Ноябрь, 2017.

Комментариев нет:

Отправить комментарий