суббота, 11 ноября 2017 г.

"Классно быть хорошим!"-2017. Спицына Елена. Сочинение.

Всероссийский конкурс сочинений для школьников
«Классно быть хорошим!- 2017»

Недавно я прочитала стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» и задумалась, что значит «быть хорошим»? И что  это значит лично для меня? Может быть, это приносить кому-то радость?   

Когда я лежала в больнице, все ребята хотели играть на моем планшете. Поиграв, они успокаивались, и  им были не страшны никакие капельницы. Хоть мне и самой очень хотелось поиграть, я с радостью делилась.   

А вот еще пример: мы (мы – это я, Лена, мои мама и папа) перед домом  каждое лето сажаем цветы.  Это довольно хлопотное дело: надо в марте - апреле посеять семена, потом ухаживать за рассадой, в июне перекопать землю,  потом только высадить цветы и каждый день поливать. Но знаете, как приятно смотреть на счастливые лица наших соседей. Многие хвалят нас, а когда мы уезжаем, то уже соседи ухаживают за цветами.  

Зимой папа строит горку во дворе, а я ему помогаю: сначала надо собрать много снега в кучу, утрамбовать его, залить водой. Горка готова. В течение всей зимы каждый день надо чистить ледяную горку от снега. Приходят малыши к нам во двор, катаются - это радость не только нам с сестренкой, но и всем ребятишкам и их родителям.   

Я очень люблю прабабушку и прадедушку. Когда я приезжаю к ним в гости, они очень рады мне, а я всегда готовлю для них какие-нибудь подарки, сделанные своими руками.  

А еще я считаю, что быть хорошей – это помогать маме. Когда маме надо поработать, я играю с моей младшей сестренкой. Еще я мою посуду и готовлю салат из огурцов и помидоров.

Как-то раз мама и папа с сестренкой уехали по делам, а я осталась с бабушкой.  Я приготовила салат и десерт, подмела пол и помыла посуду. Бабушка в это время отдыхала. Когда вся моя  семья вернулась домой, то все были голодны, поэтому очень обрадовались готовому завтраку. А мама сказала: «Ты, моя хорошая, моя помощница!»  

Я считаю, что быть хорошей – это значит делать добрые дела, приносить радость, помогать своим родным. И это классно!      
                                                                             
Ноябрь, 2017 год.

Итоги конкурса будут подведены 

в 47 номере «Классного журнала», 

который выйдет 7 декабря 2017. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий