вторник, 13 ноября 2018 г.

"Классно быть хорошим!"-2018. Сочинение Анастасии

Здравствуйте! Разрешите представиться: меня зовут Анастасия. Мне недавно исполнилось 8 лет. Я учусь во 2 классе. В этом году я пишу сочинение в «Классный журнал» во второй раз, потому что считаю, что для человека доброта и милосердие – это очень важные качества. Ведь быть добрым, на мой взгляд, очень просто. Я ежедневно стараюсь совершать добрые поступки. Например, подкармливаю голубей и бездомных кошек.

В начале учебного года в нашей школе произошло очень важное событие, в котором я приняла участие, и про это очень хочу рассказать…Закончились летние каникулы, и ребята из нашего 1 «А» класса вернулись в школу уже повзрослевшими. И мы теперь второклассники! 1 сентября прошла традиционная праздничная линейка, посвященная Дню знаний. Она была торжественной и красочной. Приветствовала нас праздничной речью и пожелала всем успехов в учёбе директор школы Ольга Александровна. А уже на другой день начались самые увлекательные и занимательные уроки с нашим классным руководителем Наталией Валентиновной.

В один из осенних дней нам объявили, что в нашей школе проходит благотворительная акция «Крышки для малышки». 

Мой класс очень дружный, в нем 13 мальчиков и 13 девочек. Мы решили с нашим классным руководителем участвовать в этой акции. Организатором акции стал волонтёрский отряд «Волшебники Добра» 5 «Г» класса нашей школы.

Как мы будем помогать? – спросите вы. Очень просто. Всего-то нужно не выбрасывать, а собирать … пластиковые крышки! Крышки от бутылок, тюбиков, кофе. Собранные общим трудом крышки сдадут на переработку, а средства, полученные за них, будут отправлены в фонд «Живи, малыш» для оказания помощи тяжелобольным детям.

В течение месяца мы, ученики 2 «А» класса, стали участниками этой акции. Для меня, как и для всех ребят, было интересно и увлекательно. Это была как игра: кто и сколько принесет разноцветных крышек. Где я их только не искала! В этот месяц родители покупали мне больше обычного минеральную воду, кефир, соки. Я спрашивала про крышки у соседей, у друзей, у бабушек и дедушек. Получается, что участниками акции стали не только мы, второклассники, но и жители нашего города.

В последний учебный день перед осенними каникулами решили пересчитать все крышки, которые накопили за месяц. Нашими усилиями собрано 775 крышек. Много это или мало? Кто-то, наверно, скажет: мало. А ведь это как посмотреть! Ведь в достижении главной цели – помочь больным детям, чтобы они смогли, как и мы, радоваться детству, смеяться, веселиться, – ценным считается любой вклад. В том числе, и наш, ребят 2 класса.

Я очень довольна и очень счастлива, что мы не остались в стороне и приняли участие в таком важном деле.Каждый человек должен быть милосердным и сострадательным. Я считаю, что без добра невозможно жить. Мы должны совершать добрые поступки, ведь это делать совсем несложно. И самое главное, что я поняла недавно: делая доброе дело для других, ты сам становишься счастливым. Вы согласны со мной? 

Анастасия Бердникова, 
8 лет, 2 «А» класс МАОУ СОШ №6

Комментариев нет:

Отправить комментарий