суббота, 17 ноября 2018 г.

2018 - Год волонтёра и добровольца. Волонтёрский отряд "Друзья" приглашает принять участие в благотворительной акции

Ребята из волонтёрского отряда "Друзья" (2 "В" класс, кл.рук. Александра Вилорьевна Котельникова) пригласили принять участие в Благотворительной акции "Мелочь спасёт жизни".



Суть акции заключается в том, чтобы собрать корм для кошек и собак, у которых нет дома.

Собранный корм нужно принести в к/т "Феникс", где установлен специальный контейнер.
Корм передаётся в Группу помощи бездомным животным "Шанс".
******************************************

Однажды я встретил бездомную кошку.

– Как ваши дела?

– Ничего, понемножку.

– Я слышал, что вы тяжело заболели?

– Болела.

– Так значит, лежали в постели?

– Бездомной мне некуда ставить постель.

– Как странно, – я думал, –

Что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело –

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

А.Дмитриев. Бездомная кошка

Комментариев нет:

Отправить комментарий