вторник, 13 ноября 2018 г.

"Классно быть хорошим!"-2018. Сочинение Анжелики

Уже второй год наши ребята принимают участие во Всероссийском конкурсе сочинений от "Классного журнала". 

Читаем новую историю...

"Здравствуйте! Меня зовут Анжелика. Мне 8 лет. Я живу на Урале  в небольшом, но красивом городе Кушва. Учусь в школе №6.
В один из сентябрьских дней в наш, 2 «А», класс пришли ребята из 5 класса. Из рассказа пятиклассниц мы узнали, что их класс не обычный класс, а волонтёрский отряд «Волшебники добра»! Варя, Алиса и Кристина приглашали нас, второклассников, принять участие в благотворительной акции «Крышки для малышки».
Мы с нашей учительницей, конечно же, заинтересовались. Что же это за акция? Что нужно делать?  Девочки подробно нам всё рассказали…
Оказывается, ничего сложного не было. Нужно собирать … пластиковые крышки. И чем больше, тем лучше! Ведь вырученные от переработки крышек денежки пойдут в фонд помощи «Живи, малыш!» на лечение больным детям.
Наш класс дружно поддержал эту идею. Среди школьных принадлежностей в портфеле у многих весь месяц были крышки. Каждый день ребята приходили в школу и бежали к заветному контейнеру, чтобы пополнить «копилку» крышечек: кто 1, кто 4-5, а кто и больше… Ведь на помощь нам пришли мамы и папы, бабушки и дедушки, все знакомые и друзья. Мы стали одной командой, чтобы вместе сделать по – настоящему доброе дело.
Представляете, как я радовалась покупке каждой бутылочки воды, кефира, сока и молока. Радовалась от того, что у меня будет ещё одна крышка. Мне хочется сказать, сколько я собрала… Можно? 372 крышки – это мой вклад, с помощью моей семьи, конечно.
Наступил последний день акции. Контейнер был голубой от цвета собранных пластиковых крышек, словно океан любви и добра.
Мы решили узнать, сколько крышек нам удалось собрать. После уроков в субботу перед осенними каникулами мы остались пересчитать наши крышки. Мы очень радовались: их набралось 775. Мы радовались, что есть и наш вклад в это большое доброе дело. Все собранные крышки переправят в город Нижний Тагил на переработку. А полученные деньги поступят в фонд «Живи, малыш».
А потом… Потом добрые врачи выходят больных детей.
Я горжусь, что с помощью силы добра мы спасем чью-то маленькую  жизнь.
P.S. На уроке музыки перед каникулами мы выучили песню «Доброта». Мне очень нравится её петь. В ней есть такие слова:
«Добрым быть совсем не просто.
Не зависит доброта от роста, 
Доброта приносит людям радость 
И взамен не требует награды.
Только надо, надо добрым быть 
И в беде друг друга не забыть. 
И завертится земля быстрей, 
Если будем мы с тобой добрей». 

Куделько Анжелика, 8 лет,
2 «А» класс МАОУ СОШ №6, Кушва

Комментариев нет:

Отправить комментарий