понедельник, 10 сентября 2018 г.

Я учёный. Урок-конференция

УЧЕНЫЙ

В микроскоп учёный смотрит,

Видно, опыты проводит.

Дела нет ему до скуки -

Весь в работе, весь в науке.

С.Чертков

"Представь себе, что ты юный учёный. Что бы ты стал исследовать: жизнь растений или животных, звёзды или глубокие пещеры? А может быть жизнь на других планетах?" - такое задание в учебнике "Окружающий мир" 2 класса. И, надо признать, наши второклассники с ним блестяще справились.

Макар: Если бы я был ученым, то я бы создал радужный минерал. Я бы воспользовался таблицей Менделеева и соединял бы химические элементы с простыми минералами, пока не получил бы нужный - радужный.

В журнал "5"! Молодцы!

Подводя итоги, мы пришли к выводу: профессий ученых очень много. Все эти люди работают, чтобы наша жизнь стала еще лучше.

Как знать, может быть, кто-то из наших ребят и, правда, станет учёным...

Ученый

Ученый изучает мир.

Географ — море и Памир.

Планеты, звезды —

Астроном.

И о созвездьях знает он.

И математик увлечен,

Все теоремы помнит он.

Историк знает старину

И нашу древнюю страну.

Ученым я хотел бы стать

И много нового узнать!

Т. Шорыгина

Комментариев нет:

Отправить комментарий