суббота, 27 октября 2018 г.

Урок русского языка. Части речи. Работа в группах

Слова, слова, слова…

Язык и стар, и вечно нов!

И это так прекрасно!

В огромном мире – море слов,

Купаться ежечасно

Слова, слова, слова …

Вещи, люди и цветы,

Носороги и коты,

Джинсы, майки и штиблеты

Называются ПРЕДМЕТЫ.

Шубы, шапки и зонты,

Гвозди, гайки и винты,

Сёла, города , планеты -

Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

Ах, какие все

                     слова восхитительные,

Называются они 

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Определяю я предметы,

Они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь,

Меня вам надо знать, беречь!

Что без меня предметы?

Лишь названия.

А я приду – всё в действие придет.

Летит ракета,

Люди строят здания,

Цветут сады

И хлеб в полях растет.

Наша речь состоит из слов. Все слова являются какой-либо частью речи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий