пятница, 25 августа 2017 г.

Очаровашки. Репетиция до выступления на конференции

Я не маленький теперь – 

Стал я первоклашкой.

Подарили мне портфель,

Белую рубашку.

Я по улице иду

Не за ручку с мамой.

Я семью не подведу – 

Буду умный самый!

В нашей школе буду я

Хорошо учиться,

Помогать своим друзьям,

Дома не лениться.

Гордо я смотрю на всех

В этот школьный праздник:

Малыши – ну просто смех!

Я же – первоклассник!

Нет, теперь я не проказница,

Не гроза для всех ребят – 

Доросла до первоклассницы.

До свиданья, детский сад!

Стала быстро я серьезною – 

Мне уже почти что семь!

В школу я иду по-взрослому:

Всё в моем портфеле есть.

Мне учебники с тетрадками

Мама в школу собрала,

Чтоб прилежной и внимательной

На уроках я была.

Буду слушать я учителя

И все правила учить.

Буду радовать родителей:

Лишь пятерки приносить.

Мы ребята-первоклашки.

Все вокруг глядят нам вслед, 

Говорят: «Очаровашки!»

Мы согласны, спору нет.

В школу гордо мы шагаем

Этим знойным сентябрем.

И серьезно заявляем:

За наукой мы идем!

И девчонки, и мальчишки,

Малыши и крепыши,

Мы несем в портфелях книжки,

Ручки и карандаши.

Подождите, папы, мамы!

Мы немного подрастем – 

Институтскую программу

В школе проходить начнем.

Нам удачи пожелайте

И учебы «на ура».

Далеко не провожайте – 

На уроки нам пора!


Источник: http://otebe.info/stihi/stihi-pro-pervoklassnikov.html#ixzz4qq59IEr6

Комментариев нет:

Отправить комментарий